Виртуальный оператор придумал новый вариант для своей рекламы, и теперь каждый абонент может не только ее распространять, но и заработать на этом. Чтобы стать распространителем рекламы, необязательно быть клиентом оператора, но нужен профиль соцсети Facebook или ВК.
Механизм распространения рекламы через профили клиентов в соцсетях довольно прост. На специальной странице операторского сайта нужно выбрать соцсеть, и где появится реклама — вместо основного фото, или в виде поста на странице.
Перед загрузкой картинок для размещения в рекламе, пользователь должен указать свой телефонный номер, и дать согласие с условиями акции. После загрузки картинки, пользователь получит на свой счет один рубль.
Насколько удачной окажется такая реклама Yota, говорить сложно. Как будет контролироваться размещение полученного рекламного материала в соцсетях не уточняется.
Прорекламировать виртуального оператора можно до конца сентября. На эти цели Yota планирует затратить сто пятьдесят тысяч рублей. Отметим, что рекламные картинки выполнены в лаконичном стиле последней рекламной кампании оператора — белый текст на голубом фоне.
Yota заплатит абонентам за рекламу
24 сентября 2018
Yota заплатит абонентам за рекламу
Другие новости
Свой номер билайн можно использовать на двух гаджетах
25 декабря 2023
Yota больше не дарит интернет в роуминге
13 ноября 2023
Смартфон и часы к одному номеру можно подключить на МегаФон
21 сентября 2023
Ещё почитать
СИМ процессор – что это
22 декабря 2023
Михаил Сумин
МегаФон услуга показ собственного номера
23 июня 2023
Михаил Сумин
При восстановлении сим-карты старая блокируется или нет
2 февраля 2023
Михаил Сумин
Детализация звонков Йота
8 декабря 2022
Михаил Сумин
Билайн пакет минут купить
8 ноября 2022
Михаил Сумин