Сотовый оператор предложил бизнес пользователям воспользоваться бесплатно услугами, помогающими привлекать новых клиентов. Для этого достаточно использовать виртуальную АТС с дополнительными услугами, а также использовать другие бесплатно.
При использовании ВАТС, компания может подключить одну или две услуги в дополнение, а оператор подарит использование других услуг на несколько месяцев. Платно необходимо дополнить АТС многоканальным номером, или услугой “МегаФон Таргет”.
Если дополнительно активировать одну услугу, то можно получить бонусы на три месяца.Бесплатное использование дополнительных преимуществ от оператора будет доступны на протяжении полугода, если используются все три услуги.
В качестве бонусов предлагается аналитика и интеграция телефонии для бизнеса с модулем CRM. Обе дополнительные опции позволяют выстраивать с клиентской базой более эффективное взаимодействие.
Так, CRM даст возможность во время звонков получать информацию о звонящем. Это может быть не только определение клиента по номеру, но и получение дополнительной информации, которую можно внести в свою базу. Можно вносить разнообразные данные от предпочтений до истории обращений.
На основе аналитики станет возможным анализирование данных по общению с клиентами компании, и их обращениями. Это позволит выявить слабые места в обслуживании, или получить новые идеи по развитию.
МегаФон поможет компаниям привлекать новых клиентов
20 января 2018
МегаФон поможет компаниям привлекать новых клиентов
Другие новости
Свой номер билайн можно использовать на двух гаджетах
25 декабря 2023
Yota больше не дарит интернет в роуминге
13 ноября 2023
Смартфон и часы к одному номеру можно подключить на МегаФон
21 сентября 2023
Ещё почитать
СИМ процессор – что это
22 декабря 2023
Михаил Сумин
МегаФон услуга показ собственного номера
23 июня 2023
Михаил Сумин
При восстановлении сим-карты старая блокируется или нет
2 февраля 2023
Михаил Сумин
Детализация звонков Йота
8 декабря 2022
Михаил Сумин
Билайн пакет минут купить
8 ноября 2022
Михаил Сумин