Билайн вводит новые правила обслуживания

Билайн вводит новые правила обслуживания

Пользователей десятков тарифных планов, закрытых для подключения, ждут новые условия обслуживания. Абоненты получат информационные сообщения, в которых оператор известит о новых условиях, а более подробную информацию можно получить у консультантов.

Полный список тарифных пакетов, на которых планируются изменения, уже доступен на портале компании. В нем есть как обычные массовые пакетные тарифы линеек “Всё” прежних лет и “Всё включено”, так и акционные предложения.

Сейчас по этим тарифам действует ежемесячное списание платы. Вместо этого, будет введено посуточное снятие платежей. Цена на использование этих тарифных пакетов не поменяется, так как ежедневный платеж будет сниматься равными частями, в зависимости от количества дней в месяце.

Если на балансе не будет достаточной суммы для оплаты, то доступ по номеру к полноценному использованию будет заблокирован. В блокировке будут предоставляться только входящие вызовы, а использовать пакеты услуг станет невозможным.

Для полноценного использования сотовой связи нужно будет пополнить баланс. При этом потребуется учитывать, что плата по тарифному пакету будет начисляться даже за дни, когда номер находился в неактивном состоянии.

Ещё почитать
Новые номера
605 000 руб.
22 000 руб.
90 000 руб.
21 000 руб.
90 000 руб.
21 000 руб.
90 000 руб.
21 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?