Билайн вводит новые правила обслуживания

Билайн вводит новые правила обслуживания

Пользователей десятков тарифных планов, закрытых для подключения, ждут новые условия обслуживания. Абоненты получат информационные сообщения, в которых оператор известит о новых условиях, а более подробную информацию можно получить у консультантов.

Полный список тарифных пакетов, на которых планируются изменения, уже доступен на портале компании. В нем есть как обычные массовые пакетные тарифы линеек “Всё” прежних лет и “Всё включено”, так и акционные предложения.

Сейчас по этим тарифам действует ежемесячное списание платы. Вместо этого, будет введено посуточное снятие платежей. Цена на использование этих тарифных пакетов не поменяется, так как ежедневный платеж будет сниматься равными частями, в зависимости от количества дней в месяце.

Если на балансе не будет достаточной суммы для оплаты, то доступ по номеру к полноценному использованию будет заблокирован. В блокировке будут предоставляться только входящие вызовы, а использовать пакеты услуг станет невозможным.

Для полноценного использования сотовой связи нужно будет пополнить баланс. При этом потребуется учитывать, что плата по тарифному пакету будет начисляться даже за дни, когда номер находился в неактивном состоянии.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Для бизнеса за 1100

Акция
500
o
руб.
Подключение
1 100
o
руб.
Авансовый платеж
1 100
o
руб.
Абонентская плата
  • • от 25 до 35 Гб трафика
  • • 500 SMS и MMS по России
  • • Безлимит на все номера Билайн
  • • от 1200 до 1700 минут на все сети