Сотовый оператор предложил бизнес пользователям воспользоваться бесплатно услугами, помогающими привлекать новых клиентов. Для этого достаточно использовать виртуальную АТС с дополнительными услугами, а также использовать другие бесплатно.
При использовании ВАТС, компания может подключить одну или две услуги в дополнение, а оператор подарит использование других услуг на несколько месяцев. Платно необходимо дополнить АТС многоканальным номером, или услугой “МегаФон Таргет”.
Если дополнительно активировать одну услугу, то можно получить бонусы на три месяца.Бесплатное использование дополнительных преимуществ от оператора будет доступны на протяжении полугода, если используются все три услуги.
В качестве бонусов предлагается аналитика и интеграция телефонии для бизнеса с модулем CRM. Обе дополнительные опции позволяют выстраивать с клиентской базой более эффективное взаимодействие.
Так, CRM даст возможность во время звонков получать информацию о звонящем. Это может быть не только определение клиента по номеру, но и получение дополнительной информации, которую можно внести в свою базу. Можно вносить разнообразные данные от предпочтений до истории обращений.
На основе аналитики станет возможным анализирование данных по общению с клиентами компании, и их обращениями. Это позволит выявить слабые места в обслуживании, или получить новые идеи по развитию.