При использовании сотового телефона, можно столкнуться с проблемой синхронизации сим-карты. Во время разговора пропадает звук, а на экране телефона появляется уведомление “SIM Processor”. В большинстве случаев помогает перезагрузка устройства, но проблема периодически появляется снова. Причина такой ошибки в работе телефона – как ее исправить?
Что говорят пользователи?
Данная проблема возникает при совершении любого голосового вызова. Звонок не прерывается, и на экране телефона отображается как активный, но при этом в трубке тишина – не слышно собеседника, и собеседник не слышит вас.
Если завершить такой разговор, то некоторое время уведомление “SIM Processor” остается на экране, после чего исчезает.
В некоторых случаях, пользователи не могут совершить другой вызов до перезагрузки своего телефона. Однако при новом звонке проблема может возникнуть снова.
В чем причина ошибки?
Данное уведомление могут увидеть на экране пользователи некоторых смартфонов на Android. Данная ошибка свидетельствует о том, что сим-карта теряет связь с операторской сетью во время звонка, и выполняется поиск сети и повторная регистрация.
Данная проблема имеет программный характер. Замена сим-карты не является выходом, поскольку в большинстве случаев она полностью исправная.
Причиной может быть как сбой в работе устройства – некорректно установленное ПО, так и наличие приложений, мешающих работе устройства.
Также распространенной причиной данной ошибки, является некорректная регистрация в сети оператора при использовании функции VoLTE. Данная функция позволяет совершать голосовые вызовы через сеть 4G – более высокое качество связи, а также не прерывается подключение к интернету.
Не исключено, что причиной является и техническая неисправность смартфона. Ошибка при регистрации сим-карты в сети оператора может возникнуть в случае, если симка не плотно прилегает в картоприемнике.
Как устранить ошибку
Все указанные способы решения проблемы при появлении уведомления “SIM Processor”, рекомендуем выполнять только после того, как выполнили перезагрузку своего устройства. Если это не помогает устранить проблему, следуйте таким рекомендациям.
Если при совершении звонков столкнулись с данной проблемой, то для начала рекомендуем проверить в настройках смартфона, активно ли у вас использование звонков через 4G. Для этого необходимо открыть на телефоне настройки, и перейти на вкладку подключения.
В разделе “Мобильные сети” проверьте, активно ли у вас функция вызовы VoLTE или звонки через 4G интернет.
Обратите внимание, что если у вас телефон с двумя сим-картами, то данная настройка будет доступна для каждой из используемых.
Отключите функцию VoLTE для нужной сим-карты, и проверьте, появляется ли ошибка снова.
Если в результате выяснилось, что ошибка не связана с функцией VoLTE, то это свидетельствует о том, что проблема может быть на программном уровне вашего устройства.
Выходом в данной ситуации, является сброс данных до заводского значения. Перед выполнением данной процедуры не забудьте выполнить резервное копирование своего смартфона, чтобы не потерять важные файлы и контакты.
После сброса данных, не рекомендуем сразу устанавливать все ранее используемые приложения. Не исключено, что причиной ошибки является не только сбой программного обеспечения смартфона, но и отдельные приложения.
Протестируйте работу устройства после сброса настроек, если все работает исправно, можно приступить к настройке всех остальных приложений.
Не исключено, что причиной является и техническая неисправность смартфона. Ошибка при регистрации сим-карты в сети оператора может возникнуть в случае, если симка не плотно прилегает в картоприемнике.
В такой ситуации рекомендуем обратиться в сервис производителя своего смартфона. После проведения диагностики, будет определена точная причина технической неисправности, и предложен соответствующий ремонт.